Создание подробного руководства по использованию элементов фирменного стиля: от логотипа до цветовых решений и шрифтов. Брендбук поможет сохранить единство имиджа вашего бренда во всех коммуникациях и обеспечить его последовательное восприятие аудиторией
Брендбук — это официальный документ, содержащий руководство по использованию фирменного стиля компании. Его цель — сохранение единого визуального и вербального образа бренда на всех каналах коммуникации.
Сильный и запоминающийся бренд должен сохранять единообразие на всех площадках — от визуальных элементов до манеры общения. Только так удастся сформировать у аудитории цельное восприятие компании. Решить данную задачу помогает брендбук.
Брендбук помогает всем специалистам, взаимодействующим с вашим брендом, однозначно интерпретировать его суть и принципы подачи информации.
Этот документ содержит исчерпывающие инструкции по каждому элементу — от стиля общения до графики, логотипа и цветовой схемы. Нередко брендбук именуют «библией бренда», поскольку он служит ориентиром и источником вдохновения для всей команды.
Правильное применение брендбука решает важные задачи:
Обеспечивает единство бренда во всех коммуникациях.
Фиксирует ключевые элементы бренда: шрифты, цвета, тон речи и месседж.
Сохраняет ценность бренда, предотвращая его искажение.
Объединяет команду общей целью и миссией.
Служит руководством для успешных маркетинговых активностей.
Содержание брендбука варьируется в зависимости от специфики бизнеса. Основу документа составляет подробное изложение всех компонентов бренда и правил их применения. Многие компании дополняют его специальными рекомендациями, такими как руководства по использованию платформы социальных сетей.
Итак, брендбук — это исчерпывающее руководство, в котором есть всё, что нужно знать о вашей компании: индивидуальность, визуальное оформление, тон голоса и т. д.
Что такое Брендбук и зачем он нужен вашему бизнесу
Этапы создания брендбука
Этап 1. Определение миссии и ценностей бренда
Анализируются цели компании, формируются ключевые ценности и уникальное торговое предложение.
Этап 2. Описание целевой аудитории
Исследуется портрет потребителя, выявляются потребности и желания целевой группы.
Этап 3. Разработка фирменного стиля
Создаются логотип, цветовая гамма, шрифты, графический стиль и общий визуальный код.
Этап 4. Разработка системы коммуникации
Определяется голос бренда, стиль общения с клиентом, tone of voice и способы трансляции ценностей.
Этап 5. Создание инструкций по применению
Составляется свод правил использования визуальных и вербальных элементов бренда на разных платформах и материалах.
Этап 6. Оформление и утверждение брендбука
Оформляется готовый документ, проходит внутреннее согласование и утверждается руководством компании.
Стоимость
Брендбук
Разработка брендбука
от 90 000 р.
Смотрите также
Регистрация товарного знака
от 35 000 р.
Смотрите также
Создание сайта
от 120 000 р.
FAQ
Стали полезны для 130+ бизнесов
Если у вас остались вопросы по работе, вы можете оставить заявку и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей вашего запроса
Брендбук поможет упорядочить фирменный стиль, сделает бренд более узнаваемым и профессиональным, снизит путаницу при взаимодействии с партнерами и подрядчиками.
Обычно занимает от двух недель до трех месяцев, в зависимости от объема и сложности проекта.
Стоимость сильно варьируется — от нескольких десятков тысяч рублей до миллиона и выше, в зависимости от масштабов компании и степени проработанности.
Да, можете попробовать, но профессиональная помощь специалиста сэкономит время и даст гарантированный результат.
Обязательные разделы: миссия и ценности бренда, фирменный стиль (логотип, цвета, шрифты), рекомендации по оформлению
Желательно обновлять каждые 3−5 лет или при существенных изменениях в стратегии компании, продуктах или рынке.
Рассчитать проект
Шаг 1
Оставьте заявку
Шаг 2
Предложим варианты работы
Шаг 3
Заключим договор
Шаг 4
Подготовим ТЗ (бриф)
Шаг 5
Начнем работу над проектом
Перезвоним и ответим на все интересующие вас вопросы