Возможно вы уже заметили, что многие зарубежные бренды заменили названия на товарах, и теперь вместо английского Dove мы видим русское Дав. Многих потребителей этот момент, наверняка, поставил в тупик или смутил. Так с чем же связаны перемены? Точно ли мы покупаем оригинальные товары? Есть две основных причины, по которым бренды переводят названия на русский язык.
Во-первых, это необходимо, чтобы соответствовать требованиям законодательства, которое обязывает использовать русский язык на вывесках и в рекламе. В дополнению к новым законам существует непростая политическая обстановка, о которой мы все знаем. Наличие санкций вынуждает компании менять названия, чтобы не терять русскоязычный сегмент потребителей.
Во-вторых, это помогает повысить лояльность среди российских потребителей, для которых понятный и читаемый на родном языке логотип вызывает больше доверия.
Одним из ярких примеров является сеть фастфуда Burger King, которая на вывесках использует транслитерацию — «Бургер Кинг». При этом логотип имеет оригинальный дизайн, что помогает сохранять узнаваемость и международный имидж.
Русские названия зарубежных брендов
Российские подразделения крупных международных компаний также активно адаптируют свои бренды. Компания Unilever перевела и русифицировала такие торговые марки, как «Дав» (Dove), «Рексона» (Rexona), «Доместос» (Domestos) и «Сиф» (Cif).
Другие бренды также осуществляют транслитерацию своего названия для России. Это касается и ведущих модных, спортивных и потребительских марок — Harper's Bazaar («Харперс базар»), Moschino («Москино»), Swatch («Свотч»), Nike («Найк»), Pringles («Принглс»), Lexus («Лексус»).
Адаптация логотипов и названий международных брендов на русский язык является ключевым инструментом маркетинговой стратегии, который позволяет успешно работать с русскоязычной аудиторией. Компании стремятся сохранять идентичность бренда и при этом, соответствовать местным нормам.
Если вы планируете в ближайшее время открывать новую компанию или хотите повысить показатели эффективности в уже существующей — команда KUT Media будет рада помочь вам.
Мы специализируемся на создании фирменного стиля, полиграфии, разработке сайтов любой сложности и регистрации товарных знаков. Для обсуждения деталей сотрудничества свяжитесь с нами любым удобным образом по тел. 8 933 338 73 45 или Telegram / WhatsApp